Последние несколько дней интернет-пользователи всего мира сталкивались с достаточно ощутимой проблемой и сбоями в работе протокола ICQ, который на сегодняшний день является одним из наиболее популярных сетевых пейджеров. Причина, по информации некоторых сетевых изданий, кроется в том, что компанию ICQ Inc. настигли некоторые технические проблемы во время установки рекламной платформы Broadcast-to-User (B2U). Планируется, что этот сервис позволит рекламодателям доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер непосредственно во время общения пользователей. В течение дня пользователь должен получать ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна ICQ. Рекламные объявления сжимаются до размера логотипа с гиперссылкой. Речь идет даже о возможной зависимости сообщения от набираемого в окне текста. По мнению представителей ICQ, этот новый по
... Читать дальше »